Возврат и обмен товара

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, покупателю необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

Четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который Вы хотите заменить. При сдаче товара, покупателю нужно предоставить документы:

Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.

Обратите внимание на нижеследующее:

Приобретая товар с доставкой, покупатель не вправе требовать транспортировку купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю в случаях, не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». При возврате денежных средств за приобретенный товар денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок Вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара покупателю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Замена товара ненадлежащего качества

При обнаружении Вами недостатков в товаре и предъявлении требований о его замене, продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924, производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под «существенным» подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Для произведения продавцом замены товара основанием являются: рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.

Возврат денежных средств

Физическим лицам для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

Юридическим лицам для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:

Требования покупателя о возврате денежных средств уплаченных за товар подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Заявления о возврате или обмене товара принимаются: